Министерство здравоохранения
Самарской области

ГБУЗ «СОКСП»

Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения «Самарская областная
клиническая стоматологическая поликлиника»

(846)336-66-92

Адрес: 443096, г. Самара,
ул. Клиническая, 39
e-mail: soksp@samtel.ru

(846)334-77-39

Адрес: г. Самара, ул. Часовая, 4

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Поликлиника оказывает амбулаторно-поликлиническую специализированную стоматологическую помощь взрослому и детскому населению города Самара и Самарской области.

1.2. Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в поликлинике является врач-стоматолог,  врач-стоматолог-терапевт, зубной врач, врач-стоматолог-хирург, врач-стоматолог-ортопед, врач-ортодонт, в зависимости от причины обращения пациента за стоматологической помощью.

Лечащий врач назначается по выбору пациента (или специалистами регистратуры по согласованию с пациентом) с учетом согласия врача.

Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование челюстно-лицевой области и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам.

Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (главным врачом, либо с заведующим отделением) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения,  если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих. В случае отказа лечащего врача от наблюдения за пациентом и лечения пациента, должностное лицо (главный врач, либо  заведующий отделением) должно организовать замену лечащего врача.

1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются пациентам, как на бесплатной (согласно Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи), так и на платной основе.

1.4. Платные стоматологические услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством и Правилами оказания платных медицинских услуг Государственным бюджетном учреждении здравоохранения  «Самарская областная клиническая стоматологическая поликлиника».

 

 2. ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИКЛИНИКИ

 

2.1. Информация об отделениях поликлиники:

Наименование отделения Адрес Режим работы Телефон регистратуры
Лечебно-хирургическое отделение №1 г. Самара, ул. Клиническая, 39 Будние дни 8.00-20.00

Суббота, Воскресенье 8.00-16.00

336-66-92
Лечебно-хирургическое отделение №2 г. Самара, ул.Клиническая,39. Будние дни 8.00-20.00

Суббота, воскресенье 8.00-16.00

336-66-92
Лечебно-хирургическое

отделение №4

г. Самара,

ул.Часовая, 4

Будние дни 8.00-20.00 334-77-39
Лечебно-хирургическое

отделение №5

г. Самара,

ул. Часовая, 4

Будние дни 8.00-20.00 334-77-39
Ортопедическое

отделение №1

г. Самара,

ул. Клиническая, 39

Будние дни 8.00-20.00

Суббота 8.00-16.00

336-12-41
Ортопедическое

отделение №2

г. Самара,

ул. Клиническая, 39

Будние дни 8.00-20.00

Суббота 8.00-16.00

336-12-41
Ортопедическое

отделение №3

г. Самара,

ул. Часовая, 4

Будние дни 8.00-20.00

 

334-77-39
Ортодонтическое

отделение

г. Самара,

ул. Клиническая, 39

Будние дни 8.00-20.00 336-66-92

 

2.2. График работы в праздничные дни регламентируется приказом главного врача.

2.3. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации специалистов, графике работы,  размещается в холлах зданий поликлиники, а также на официальной сайте поликлиники – www.stom163.ru

2.4. Начало работы регистратуры – 7 часов 30 минут (за 30 минут до начала врачебного приёма).

3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В ПОЛИКЛИНИКУ

 

 3.1.     Запись пациента на  приём к врачу осуществляется в регистратуре, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность, и страхового медицинского полиса, а так же:   по телефонам, указанным в пункте 2.1. настоящих Правил с 7.30 до 20.00.  

-    на сайте электронной регистратуры: www.stom163.ru

3.2. Во всех случаях записи на приём, при первом посещении врача пациент обязан предъявить в регистратуре страховой медицинский полис ОМС или ДМС (если пациент идёт на приём в рамках программ ОМС или ДМС) и документ, удостоверяющий личность.

3.3. Стоматологическую помощь на дому могут получить лица, которые по состоянию здоровья не могут посетить медицинское учреждение. Номер телефона 336-66-92.

3.4.    Рентгенкабинет принимает пациентов по направлениям лечащих врачей.

4. ПРАВА ПАЦИЕНТА

 

 4.1.     Пациент имеет право на:

4.1.1   уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

4.1.2   квалифицированное оказание как платной, так и бесплатной (в рамках  Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи) стоматологической медицинской помощи специалистами поликлиники;

4.1.3    выбор лечащего врача с учётом его согласия; на замену лечащего врача (см. раздел 7 настоящих правил);

4.1.4 получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

4.1.5    обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

4.1.6    проведение по его просьбе консилиума;

4.1.7    облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

4.1.8    сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;

4.1.9    информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;

4.1.10   отказ от медицинского вмешательства;

4.1.11     получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Правилами оказания платных медицинских услуг в ГБУЗ «СОКСП»;

4.1.12   получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;

4.1.13    возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской стоматологической помощи;

 4.1.14 в случае нарушения прав пациента, он может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу или иному должностному лицу поликлиники, в соответствующие ассоциации, в министерство здравоохранения Самарской области, Территориальное управление Роспотребназора по Самарской  области,   Отдел по защите  прав   потребителей Администрации Ленинского района г.о.  Самара, в суд.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

 

 5.1.     Пациент обязан:

5.1.1    выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;

5.1.2   строго соблюдать предписания врача относительно приема лекарственных средств, режима, диеты;

5.1.3    выполнять условия заключенного между ним и поликлиникой договора на оказание платных медицинских услуг;

5.1.4    соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;

5.1.5    уважительно относиться к другим пациентам и посетителям поликлиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу поликлиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.

 5.1.6. соблюдать законодательство о запрещении курения табака и употреблении спиртных напитков в медицинских учреждениях;

5.1.7. бережно обращаться с мебелью, инвентарем и оборудованием поликлиники;

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАЦИЕНТА

 

6.1. Пациент несет ответственность в соответствии с действующим законодательством (административным, уголовным, гражданским):

6.1.1 за нарушение  этических норм и правил поведения в поликлинике;

6.1.2 за оскорбление части и достоинства работников поликлиники;

6.1.3 за распространение сведений, порочащих честь и достоинство медицинских работников;

6.1.4 за порчу мебели, инвентаря и оборудования поликлиники - в размере стоимости испорченной вещи;

6.2.3. за курение табака и распитие алкогольных напитков в поликлинике.

 

7.     ПОРЯДОК СОДЕЙСТВИЯ ПАЦИЕНТУ В СЛУЧАЕ ТРЕБОВАНИЯ ПАЦИЕНТА О ЗАМЕНЕ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

 

7.1.  В случае требования пациента о замене лечащего врача при оказании специализированной медицинской помощи пациент обращается к заведующему отделением с  заявлением в письменной форме, в котором указываются причины замены лечащего врача.

7.2. Заведующий отделением в течение трех рабочих дней со дня получения заявления, информирует пациента в письменной или устной форме (посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о врачах соответствующей специальности, работающих в отделении.

7.3. На основании информации, представленной заведующим отделением, пациент осуществляет выбор врача.

7.4. Возложение функций лечащего врача на врача соответствующей специальности осуществляется с учетом его согласия.

Печать E-mail

Внимание!  Возможны противопоказания.
Необходима консультация специалиста!